Суббота, 23.09.2017, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мы в контакте!
Мы [b]онтакте
Опросы
Посещаете ли вы школу на каникулах?
Всего ответов: 71

МОБУ "СОШ №32 г. Оренбурга"

Психологическая служба




Психолог?
Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог?
Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.



Педагог - психолог: Румянцева Галина Сергеевна
Образование: высшее, ОГПУ, факультет психологии; специальность: специальный (корекционный) психолог.


 Психологическая служба в школе – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность психологической службы школы ориентирована как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья. Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе.
   Психологическая служба осуществляет свою деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов. Психологическая служба в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе проводит психопрофилактическую, психодиагностическую, развивающую, коррекционную, консультативную работу с учителями, учащимися и их родителями.
  Основными направлениями деятельности службы являются:

1) практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы психодиагностической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы;

2) прикладное направление: создание системы повышения психологической компетентности педагогических кадров, а также разработка и внедрение программ обучения психологическим знаниям и навыкам всех участников педагогического процесса;

3) научно-исследовательское направление: в соответствии с целями службы – разработка и проведение исследований в рамках комплексной системы психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, ориентированной на определенный возраст, а также работа с педагогами, заинтересованными в сотрудничестве с психологами и ориентированными на саморазвитие и исследовательскую деятельность